Алюминиевые катера 'Финвал'
Алюминиевые катера "Финвал"

Аэроглиссер-катамаран «GURAN-520» с аэродинамическим кольцом


[ Список тем ]

Аэроглиссер «GURAN-520»
- продам или обменяю на автомобиль.

Новый тип аэроглиссеров катамаранного типа на сдвоенных взаимозаменяемых парных баллонах диаметром 45 см.
Год производства 2016.
Длина 5,50 м.
Глиссер на новом двухосном трейлере в дорожном габарите.

Монобаллоны понтонов взаимозаменяемые, устанавливаются в собственных оболочках из ПВХ 1100 гр. цвета камуфляж. Возможность быстрой замены и ремонта. Фиксирующие баллоны 15 см. в свободном положении.
Защита понтонов монолитный поликарбонат 3 мм. (Летняя эксплуатация). Возможно изготовление всесезонной защиты из высокомолекулярного полиэтилена PE1000.

Платформа глиссера изготовлена из композитно-алюминиевых материалов.
Силовой набор из алюминиевых труб. Нержавеющий крепёж.
Настил - композит склёпанный с рифлёным алюминием покрытый сверхпрочным лайнексом 1.5 мм.
Подпалубная силовая "ванна" по всей длине композитно-поликарбонатная с внутренними перегородками прочно крепится к основному каркасу (30 точек крепежа). В ней установлен топливный бак 120 литров из алюминия 3 мм. и находится 3 рундука общей вместимостью 300 литров.

Носовая каюта композитного типа на трубчатом каркасе.

Лобовое стекло - монолитный поликарбонат с ПВХ окантовкой.

Шторки - ПВХ.

Рулевая консоль - алюминий 3 мм. Порошковая покраска. Все необходимые приборы, тумблерное зажигание, кнопка запуска. Качественный руль. Усиленный редуктор с тросом катерного типа.

Головное освещение 6 фонарей (4 галоген, 2 светодиодные), 2 фонаря ходовые, 2 фонаря зелёный красный, кормовое освещение 2 светодиода.

Электрическая носовая лебёдка с кнопочным управлением.

3 комфортных сидения, вращающиеся вокруг оси (обшиты качественной экокожей чёрного цвета глянец) на амортизационной стойке с регулировкой по высоте. Возможность установки 5 сидений.


Силовая установка на базе контрактного японского автомобильного мотора с небольшим пробегом «Хонда К20А», 151 л.с.


Винтодвижитель Нижегородского производства с алюминиевым 6 лопастным винтом в аэродинамическом пластиковом кольце.
Винт в кольце - редукция 2.375, максимальные обороты 2400, винт алюминий 6 лопастей, кольцо пластик, рама кольца алюминий, верхний шкиф усилен по ребордам, винтодвижитель окрашен, угол атаки лопастей 23 градуса, вискомуфта, наружный колпак. Диаметр винта 1200 мм, вращение левое, диаметр и хорда профилированной насадки - 1410х380, масса с редуктором 48 кг. Зубчатый ремень «Optibelt Omega HP 8M - 1680-85». Температура эксплуатации от минус 30 до плюс 40 градусов. Воздушные рули алюминиевые, привод от рулевого троса катерного типа.
Редукция у винта 2.375. Максимальные обороты 2400. Силовые держатели кольца поставлены на сайлентблоки.

Прочная стальная рама дает возможность крепления силовой установки на любой алюминиевый или ПВХ СВП или аэроглиссер с ровной кормовой площадкой. Комплектация: рама основания, рама для радиатора с алюминиевой решеткой, силовой каркас крепления кольца на дюралевых сайлентблоках («Субару»).

Радиатор от «Ниссан Кубе», расширительный бачок оригинал «Хонда», гофротруба для тосола нержавейка, силовые хомуты, топливный насос, фильтры грубой и тонкой очистки, глушитель нержавейка.

Двигатель «Хонда К20А» (151 л.с.) с небольшим пробегом из Японии, адаптированный для работы с воздушным винтом, привод от двигателя к нижнему шкифу с резиновой муфтой и гранатой, широкий ремень. Компьютер подготовлен для работы мотора с максимальными оборотами 6200-6400. Переключатель массы (нержавейка) катерного типа. Рама капота из алюминия, капот пластик с ПВХ сплошной склейкой, нержавеющий крепёж.
Дроссельная заслонка на тросовом приводе. Газовый трос стандартный в комплекте с ножным рычагом газа. Приборы - тахометр, температурный, топливный, зарядка аккумулятора, лампочки контроля давления и температуры, зажигание тублер и кнопка запуска.
Аккумулятор новый. Охлаждение - качественный антифриз до -45. Масло «Mobil 1 5-30». Фильтр новый. Воздушный фильтр нулевик хром. Глушитель (Япония) нержавейка (прямоточная банка новая). Кислородный датчик новый оригинал. Двигатель окрашен высокотемпературной эмалью с лаковым покрытием «Kudo».
Двигатель адаптирован для работы с воздушным винтом.

Трейлер новый (Автоваз), подготовлен, с ПТС. Вес и габариты аэроглиссера позволяют снимать и ставить его на трейлер усилиями одного человека.

Все детали рамного ограждения, двигатель и винтодвижитель окрашены.


Аэроглиссер спроектирован для эксплуатации с высоким показателем устойчивости при волнении и высокой мореходностью в летнее время и лёгкой управляемостью и большой грузоподъёмностью в зимнее время по льду и снегу.
Идеален для эксплуатации на небольшие расстояния, когда часть пути приходится идти при волнении по открытой воде. Корпус имеет высокую остойчивость при любых условиях движения. Имеет самый низкий центр тяжести из всех производимых аэроглиссеров. Расход топлива 25-27 литров на час движения.

Дополнительно:
держатели спиннингов 2 шт. Усиленные вёсла увеличенной длины. Электрический насос «Браво». Топливная воронка, шланг для заливки бензина. Накладные рундуки-карманы на шторках каюты 2 шт. Антенна для радио. Ремкомплект. Запасной топливный шланг.


Рассматривается продажа или обмен.
Цена 1 860 000 р.
Обмен возможен на «Хаммер Н2» от 2008 года, «Тойоту Тундру» с увеличенным салоном. Другую технику.


Возможна отдельно продажа силовой установки, которая может быть использована для постройки СВП или аэроглиссера (аэролодки). Цена 670 000 р.
Или обмен силовой установки на новый или б/у лодочный подвесной мотор мощностью от 90 до 150 л.с. плюс доплата.


[ Список тем ]

Услуги ремонта и тюнинга лодок и катеров
Услуги ремонта и тюнинга лодок и катеров

TopList
Rambler's Top100